Тюнинг
Силовой агрегат легко чипуется. С помощью тюнинга отдача мотора увеличивается до 30 «лошадей». В отдельных случаях, когда тюнинг проводят опытные специалисты, мощь мотора может увеличиться вдвое!
Двигатель ASY выпускался 11 лет, в период 1998-2009 гг. Блок цилиндров дизельного мотора изготавливался из чугуна. Он соответствовал экологическим нормам Евро-3, имел мощность в 65 «лошадей» и крутящий момент в 125 Нм.
Мощность, л.с. | 64 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Объем, см*3 | 1896 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 125 (13) / 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9 - 6.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 8-клапанный |
Выброс CO2, г/км | 127 - 132 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 64 (47) / 4000 |
Нагнетатель | Нет |
Расход дизтоплива на 100 км на автомобилях Поло составлял, в среднем, 4.7 л. Ресурс силовой установки на практике +300 тыс. км.
Распредвал двигателя вращается при помощи зубчатого ремня ГРМ, который следует менять каждые 60 тыс. пробега. Силовой установкой управляет ЭБУ EDC 15P от компании Bosch.
Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW, Audi.
Из проблем можно отметить шумную работу двигателя. Причина в подушках, выполненных из резины с металлом. Признак усталости мотора начинается после отметки в 300 тыс. км. Угар масла увеличивается, появляется дым из выхлопной трубы, несколько уменьшается мощность силовой установки. Наконец, масло будет протекать через уплотнители/сальники.
Грамотное и регулярное обслуживание позволит увеличить эксплуатационный ресурс двигателя от 400 тыс. км.
Наблюдается износ клапанов EGR. Признаки – повышенный жор масла, дым при работе двигателя. Деталь надо менять. Можно слышать звон металла, при глушении силовой установки, при её работе на холостых. Это означает, что вышел из строя двойной маховик сцепления.
Допускается потеря тяги. Это означает, что турбина «умерла» или турбокомпрессор вышел из строя.
Есть и другие недостатки, но в целом, двигатели считаются выносливыми.
Силовой агрегат легко чипуется. С помощью тюнинга отдача мотора увеличивается до 30 «лошадей». В отдельных случаях, когда тюнинг проводят опытные специалисты, мощь мотора может увеличиться вдвое!